Гарантия на товар
Договор купли-продажи можно скачать по ссылке СКАЧАТЬ ДОГОВОР
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации:
Гарантия на пружинный блок 5 лет распространяется:
- на матрасы коллекций Relax, Classic (кроме моделей: Джаз Симпл, Сонет Симпл, Вивьен Симпл), Эко(кроме моделей: Эко1, Эко 2, Эко 3, Эко 4, Эко 5, Эко 6, Эко 7, Эко 9, Эко 11), Relax-baby: (кроме моделей: Бэби Классик, Бэби Классик Кокос, Бэби Классик струтто, Бэби кенди Слип, Бэби Слип), Active Line, President – гарантия 5 лет.
на матрасы коллекции: Classic, модели: Джаз Симпл, Сонет Симпл, Вивьен Симпл; Эко, модели: Эко1, Эко 2, Эко 3, Эко 4, Эко 5, Эко 6, Эко 7, Эко 9, Эко 11, Relax-baby: модели: Бэби Классик, Бэби Классик Кокос, Бэби Классик струтто — гарантия 18 месяцев.
На матрасы коллекции «Twist» - гарантия 18 месяцев.
На интерьерные кровати — 18 месяцев.
Гарантийный срок на аксессуары (наматрасники, подушки,чехлы, одеяла, постельное белье и т.д.) и фурнитуру не распространяется.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Стоимость независимой экспертизы колеблется от 15 000 — 25 000р.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления (в свободной форме, в отсканированном виде, с подписью заказчика) по электронному адресу relax-matress@yandex.ru
Исходя из Вашего желания, компания "Релакс" может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке (если за пределами г. Екатеринбурга, полная оплата транспортной компании).
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара. Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.
Условия гарантии:
- Гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным законодательством РФ (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) и действительна в случае предъявления оригинала документа, подтверждающего куплю-продажу матраса
- Все претензии по качеству матраса принимаются только при наличии вшивной этикетки, содержащей его индивидуальный штрих-код
- Гарантия действительна, если матрас не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта
- Гарантия распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов и не влияющие на эксплуатационные свойства
- В случае признанного изготовителем производственного брака в течение гарантийного срока, замена дефектов и связанная с этим работа производится бесплатно.
Гарантия не распространяется на:
- Изделие используется с нарушением требований руководства по эксплуатации, обнаружены механические повреждения или небрежное обращение;
- Претензии по высоте. Высота матраса может варьироваться в пределах "плюс-минус" 10мм (в соответствии с ТУ), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;
- Обнаружены повреждения в результате проникновения жидкости, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
- Гарантия не распространяется на несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
- Повреждения, возникшие в результате сгибания матраса при переноске или транспортировки
Гарантия на матрас
К выбору матраса нужно относиться очень внимательно и продуманно, ведь именно от него зависит качество сна и самочувствие человека. Прежде всего обращают внимание на степень жесткости и материал наполнителя, но немаловажен вопрос и гарантии на матрас.
К сожалению, даже у проверенных производителей и качественных фирм бывают случаи производственного брака, да и сами потребители могут ошибиться с выбором размера или степенью жесткостью. С возвратом товара не возникнет сложностей, если не нарушены гарантийные обязательства:
- использование неподходящей поверхности под матрас. Дело в том, что неправильная основа, например, панцирная сетка или реечное дно с широкими расстояниями, могут вызывать его провисание и появление неровностей;
- неправильное хранение, например, в вертикальном положении;
- присутствие пятен, загрязнений, жидкости. В гарантии на матрас могут отказать даже если пятно находится далеко от места нахождения дефекта, поэтому потребителям рекомендуется использовать наматрасники и чехлы сразу же с момента эксплуатации;
- механические повреждения, поломка пружин, небрежное отношение.
Для того, чтобы сохранить изделие в первоначальном виде и наслаждаться комфортным отдыхом, необходимо переворачивать матрас несколько раз в год. Хранить матрас можно только в горизонтальном положении. При чистке пылесос нельзя включать на высокие мощности. Сушка электронагревательными приборами также может навредить наполнителю. Ну и конечно, дети очень часто любят прыгать на кровати, что тоже может привести к повреждениям, поэтому следует следить за весовой нагрузкой.
Гарантийный период начинает действовать с момента передачи товара покупателя и длится как минимум 18 месяцев у всех производителей. При этом надо обязательно сохранить в наличии чек и товарную накладную.
Обмен и возврат матраса – не проблема!
Компания «Релакс» заботится не только о комфортном и здоровом сне своих покупателей, но и о возможности вернуть товар по гарантии в случае необходимости. При возникновении проблемы всегда можно оставить заявку в интернет-магазине или позвонить по бесплатному номеру, указанному на сайте. Обмен товара или возврат денежных средств производятся через 7 и 10 дней с момента возврата продукции соответственно.
Забота о вашем здоровье и хорошем сне – наш приоритет!